И снова моя заявка...
|
|
Rudya | Дата: Четверг, 18.10.2007, 19:58 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник в игре. Уровень персонажа.Профа. ->>>Terrorblade 78 слитый на 77, Соултакер 2. Во что одет (Броня, Оружие, Бижа) ->>>Авадон, хома +12, МЖ бижа 3. Откуда узнали о нашем клане. И почему именно к нам решили пойти. ->>>У вас многие с х10 рейта а я сам с 1го шока, к тому же ПВП, ПК, сильное алли 4. Есть ли твинки и сколько если есть. (Ваши вторые чары) ->>>СЕ 76, спойлера, кравтера, остальных писать не буду там нубы)) 5. Ваш возраст. Как давно вы играете в L2. ->>>играю с С3, мне 17 лет 6. Место проживания (город) ->>>Чернигов 7. Насколько частый у вас онлайн. (указать время онлайна) ->>>Когда свободен от занятий в универе всегда играю 8. Согласны ли вы с правилами-уставом клана. ->>>ммм.... ну дроп с ПК вара не отдам=)) а так согласен) 9. В каких кланах состояли ранее на эктриме. ->>>нигде 10. Есть ли у вас опыт осад,масс пвп,походов на рб ? ->>>ну... как же без этого 11. Счетчик пвп/пк. 420.... пк не скажу, буду мыть 12. Сможите ли вы использовать Тим Спик, наличие микрофона. ->>>нету( но может будет) 13. На каком этаже живет баюм 14:)
Если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и толстый, а не сильный и крутой
|
|
| |
FairyofBlooD | Дата: Четверг, 18.10.2007, 21:49 | Сообщение # 2 |
 Майор
| Саб есть?
Пвп танка против танка -бесполезная трата сосок Пвп танка против лучника - бесполезная трата стрел Пвп танка против мага - бесполезная трата танков
|
|
| |
GomolStorm | Дата: Четверг, 18.10.2007, 21:49 | Сообщение # 3 |
 адский гномчег
| 1ая заявка пропала кудато со всеми остальеными ,попросил написать новую
Предупреждаю несколько зарание, чтобы потом не было никаких проблем - типа - вошел и умер, жестоко раздавлен в Дионе кроликом мутантом или провалился х/з куда, х/з зачем и застрелился из собственной палки!
|
|
| |
FairyofBlooD | Дата: Четверг, 18.10.2007, 21:52 | Сообщение # 4 |
 Майор
| я не помню что в старой было